Решение_о_выпуске_Редриковы_горы_20240826

D. Управляющий залогом подает заявление в Росреестр о снятии обременения с Объекта в случаях, предусмотренных договором залога. E. После снятия обременений с Объекта и продажи Объекта, Управляющий залогом получает информацию о стоимости, по которой был реализован Объект, от Эмитента, и публикует ее на сайте платформы Токеон. Управляющий залогом обязан распределить денежные средства, полученные в интересах Кредиторов, в том числе в результате обращения взыскания на Предмет залога, пропорционально размерам их требований, обеспеченных залогом, на банковские счета Кредиторов. 5.8. Исполнение договора Управляющим залогом Управляющий залогом вправе привлекать третьих лиц к исполнению Договора управления залогом. 5.9. Обязанности Первого приобретателя Первый приобретатель обязан выдать Управляющему залогом нотариально удостоверенную доверенность, определяющую его полномочия по Договору управления залогом. 5.10. Обязанности Кредиторов Кредиторы обязаны ознакомиться с отчетом Управляющего залогом, размещенным на платформе Токеон, по итогам исполнения Управляющим залогом обязательств по Договору управления залогом. Кредиторы могут сообщить о своих возражениях в течение 30 календарных дней с даты публикации Управляющим залогом отчета на платформе Токеон. При отсутствии возражений со стороны Кредиторов в указанный срок отчет Управляющего залогом считается принятым. 5.11. Вознаграждение управляющего залогом 5% от суммы вырученных средств в случае реализации залога Управляющим залогом. 5.12. Ответственность Управляющего по договору залога Управляющий залогом не несет ответственности за действия Залогодержателя, которые повлекли невозможность обращения взыскания на Предмет залога. Управляющий залогом не возмещает Кредиторам убытки, вызванные невозможностью обращения взыскания на Предмет залога. Управляющий залогом освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору управления залогом, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы. 5.13. Разрешение споров Споры, связанные с Договором управления залога, будут разрешаться Сторонами путем переговоров. В случае недостижения соглашения в ходе переговоров, заинтересованная Сторона направляет претензию в письменной форме, подписанную уполномоченным лицом. Претензия должна быть направлена с использованием средств связи, обеспечивающих фиксирование ее отправления (заказной почтой, телеграфом и т.д.) и получения, либо вручена другой Стороне под расписку. К претензии должны быть приложены документы, обосновывающие предъявленные заинтересованной Стороной требования (в случае их отсутствия у другой Стороны), и документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего претензию. Сторона, которой направлена претензия, обязана рассмотреть полученную претензию и о результатах уведомить в письменной форме заинтересованную Сторону в течение 15 календарных (рабочих) дней со дня получения претензии.

RkJQdWJsaXNoZXIy MjcxODE=