Правила информационной системы ООО "Токены-Цифровые Инвестиции"

57 (ii) корректность подписи и структуры Транзакции; (iii) выполнение условий для внесения соответствующей записи в Распределенный реестр в соответствии со сведениями, содержащимися в Транзакции и в Распределенном реестре; 21.3.2. в случае успешного проведения проверки, предусмотренной пунктом 21.3.1 Правил, Валидирующий узел подтверждает (валидирует) Транзакцию. 21.4. Во избежание сомнений Валидирующий узел не проверяет личности сторон сделки, их полномочия на совершение сделки, а также основания или деловую цель совершаемой сделки или иного действия с ЦФА. 21.5. Валидирующий узел собирает подтвержденные (валидированные) Транзакции в Блок, подписывает его с использованием своего Приватного ключа и рассылает другим Узлам, с которыми имеет соединение. Узлы направляют Валидирующему узлу подтверждение о получении данных. При получении Валидирующим узлом подтверждений не менее чем от простого большинства Узлов, привлекаемых к ведению Распределенного реестра, он добавляет новый Блок в цепочку Блоков и уведомляет об этом Узлы. Узлы получают уведомление о добавлении нового Блока в цепочку Блоков и добавляют новый Блок в свою локальную копию цепочки Блоков. Каждый новый Блок помимо Транзакций включает в себя хэш предыдущего Блока. 21.6. Транзакции, включенные в Блок, влекут за собой изменение сведений, содержащихся в Распределенном реестре. Включение Транзакции в Блок производится в целях упорядочения Транзакций и гарантии атомарности операций по изменению состояния Распределенного реестра. 21.7. Структура хранения данных ИС в виде цепочки Блоков на Узлах гарантирует невозможность удаления Транзакций из Распределенного реестра. 22. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ 22.1. В случае возникновения споров и разногласий, возникающих из Правил или в связи с ними, стороны обязаны предпринять все меры к их разрешению путем переговоров. Сторона, инициирующая процедуру разрешения спора, обязана направить другой стороне претензию с изложением сути возникших разногласий. 22.2. Сторона, получившая претензию, обязана в течение 30 (Тридцати) Рабочих дней с даты ее получения предоставить мотивированный ответ. 22.3. Претензионный порядок считается соблюденным, в случае неполучения стороной ответа на претензию в срок, предусмотренный пунктом 22.2 Правил, либо не достижения сторонами соглашения в отношении предмета возникшего спора путем переговоров в течение 30 (Тридцати) Рабочих дней с момента получения претензии. 22.4. Споры, возникающие из Правил или в связи с ними, разрешаются судом по месту нахождения Оператора.

RkJQdWJsaXNoZXIy MjcxODE=