Правила информационной системы ООО "Токены-Цифровые Инвестиции"

53 17.17. Целостность и достоверность информации обеспечивается Оператором путем использования программного обеспечения на основе технологии Распределенного реестра. 18. ПРАВИЛА ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В АЛГОРИТМЫ ПРОГРАММ 18.1. Изменения в алгоритмы, исходные коды и параметры программы ЭВМ для обеспечения функционирования ИС в рамках обновления программного обеспечения вносятся по усмотрению Оператора. 18.2. Уведомление о необходимости провести обновление программного обеспечения направляется Узлам на Электронную почту не менее, чем за 5 (Пять) Рабочих дней до даты обновления программного обеспечения. Пользователи обязуются установить обновление программного обеспечения не позднее 5 (Пяти) Рабочих дней с даты направления Оператором соответствующего уведомления, в ином случае Оператор не гарантирует работоспособность программного обеспечения. 18.3. В рамках проведения работ по внесению изменений в алгоритмы и исходные коды программы ЭВМ для обеспечения функционирования ИС (в рамках обновления программного обеспечения) Оператор выполняет следующие действия: 18.3.1. Оператор размещает пакеты обновленного программного обеспечения (в том числе актуальную документацию к программному обеспечению, в том числе инструкцию по установке обновления программного обеспечения) в репозитории по адресу https://gitlab.dev.tokeon.ru на дату обновления программного обеспечения; 18.3.2. Оператор предоставляет Узлам доступ к пакетам обновления программного обеспечения (в том числе актуальной документации к программному обеспечению) через репозиторий. В случае отсутствия у Узла доступа к репозиторию Оператор предоставляет пакет обновленного программного обеспечения на съемном физическом носителе через доверенный канал передачи либо в офисе Оператора. Узел вправе самостоятельно определить способ получения обновления программного обеспечения; 18.3.3. В случае возникновения сложности в процессе установки обновления программного обеспечения на стороне Узла Оператор оказывает такому Узлу консультационную поддержку. По отдельному согласованию возможен выезд работника Оператора в офис Узла; 18.3.4. В случае, если установка обновления привела к полному отказу в работе программного обеспечения, Оператор реализует схему возврата к предыдущему работоспособному состоянию программного обеспечения. Шаги по возврату к предыдущему состоянию согласовываются со всеми Узлами и синхронизируются между всеми Узлами через Оператора.

RkJQdWJsaXNoZXIy MjcxODE=