Правила информационной системы ПАО "Сбербанк"

42 23.2.3. путем направления Сообщения Оператору на адрес электронной почты Оператора (sberbank@sberbank.ru), в том числе в виде электронного документа и (или) скан-копии документа. 23.3. Сообщение считается доставленным (врученным) получателю: 23.3.1. в случае направления с использованием Личного кабинета СберБизнес и (или) сервиса Сбер ID или Систем Sber FinLine/СПФС – не позднее следующего рабочего дня после отправления отправителем; 23.3.2. в случае вручения нарочным – в дату фактического вручения Сообщения получателю, подтвержденного подписью получателя или уполномоченного представителя получателя (под расписку), или в дату подтверждения невручения сообщения в связи с отсутствием получателя по указанному в Сообщении адресу; 23.3.3. в случае курьерской доставки – в дату, указанную в подтверждении о вручении отправления получателю, имеющемся у отправителя, или в дату подтверждения невручения Сообщения в связи с отсутствием получателя по указанному в Сообщении адресу; 23.3.4. в случае отправки заказного письма с уведомлением о вручении – в дату, указанную в уведомлении о вручении, либо в дату отказа получателя от получения направленного Сообщения при фиксации данного факта организацией почтовой связи, либо в дату, на которую Сообщение не вручено при фиксации данного факта организацией почтовой связи; 23.3.5. в случае направления по электронной почте – в дату получения отчета о доставке, автоматически направляемого почтовым сервером получателя, или в ближайший рабочий день по истечении 24 часов с момента отправки Сообщения, в зависимости от того, что наступило ранее. 23.4. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, когда оно поступило соответствующему лицу, но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или лицо не ознакомилось с ним. 23.5. Оператор не несет ответственности за неполучение или несвоевременное получение Пользователем Сообщений, направленных Оператором одним или несколькими способами, предусмотренными настоящим разделом 23 Правил, по причинам, зависящим от Пользователя. Примерами причин, зависящих от Пользователя, среди прочего, считаются случаи не обеспечения или ненадлежащего обеспечения Пользователем возможности получения Сообщений способами, предусмотренными настоящим разделом 23 Правил, сбоев в работе систем связи, энергоснабжения, программного обеспечения, оборудования на стороне Пользователя, несовершения или несвоевременного совершения Пользователем действий для своевременного и надлежащего получения Пользователем Сообщений, направляемых Оператором. 23.6. В случае изменения у Пользователя контактных или иных данных Пользователь обязан проинформировать об этом Оператора до вступления изменений в силу или в течение 2 (двух) рабочих дней с момента возникновения таких изменений. Пользователь, не сообщивший об изменениях, несет риск вызванных этим неблагоприятных последствий. 23.7. Пользователь обязан предоставлять Оператору сведения и документы (их копии), необходимые для выполнения функций, установленных Законом о ПОД / ФТ не позднее 7

RkJQdWJsaXNoZXIy MjcxODE=