Правила информационной системы ПАО "Сбербанк"

33 14.2.7. реализации системы мониторинга Инцидентов и регламентации мер по реакции на Инциденты; 14.2.8. анализа трафика сетевого взаимодействия между Нодами с целью обеспечения непрерывности внесения (изменения) записей в Блокчейн; обеспечения блокировки потенциально опасных записей в Блокчейне, способных привести к изменению последовательности записей в Блокчейне, обеспечения анализа и контроля алгоритма (ов), обеспечивающего (их) тождественность информации, содержащейся во всех базах данных, составляющих Блокчейн, направленных на обеспечение невозможности реализации компьютерных атак, в том числе со стороны Узлов путем управления указанными алгоритмами; 14.2.9. применения криптографических алгоритмов с учетом оценки их стойкости к актуальным угрозам безопасности информации для предотвращения атак, направленных на криптографические алгоритмы и протоколы; 14.2.10. использования Узлами безопасного программного кода и протоколов с учетом актуальных угроз безопасности и применяемых информационных технологий, в том числе реализации системы защиты от атак, направленных на отказ в обслуживании с возможностью фильтрации передаваемых данных, хранения Нодами доверенных сетевых адресов и реализации механизма проверки некорректности работы Нод; 14.2.11. ограничение прав доступа к данным для сотрудников, администраторов Информационной системы и технологических учетных записей Информационной системы, в том числе с использованием шифрования на этапах хранения и передачи информации. 14.3. В отношении используемых Ключей Нод дополнительно применяются специализированные программные решения для хранения технологических Ключей Ноды в средах виртуализации. 14.4. Операционная надежность обеспечивается Оператором в соответствии со следующими условиями: 14.4.1. поддержание работоспособности Информационной системы, устранение в разумные сроки, но не более чем в течение трех рабочих дней, сбоев в работе Информационной системы, возникших по вине Оператора; 14.4.2. осуществление технической поддержки Пользователя по вопросам работы с Информационной системой. Техническая поддержка осуществляется в рабочие дни с 06:00 до 20:00 по московскому поясному времени. Контактная информация по вопросам технической поддержки размещена на Сайте. 14.5. Применение Оператором мер по защите информации и обеспечению операционной надежности осуществляется в соответствии с Законодательством и внутренними документами Оператора. 14.6. Оператор применяет следующие меры для обеспечения целостности информации в Информационной системе и достижения высокого уровня доступности: 14.6.1. обеспечение избыточной репликации данных, георезервирование; 14.6.2. дублирование сред исполнения программного кода;

RkJQdWJsaXNoZXIy MjcxODE=