Правила информационной системы ПАО "Сбербанк"

24 данные о транзакционных потоках, обогащенные как внешними сведениями из открытых источников (например, сведения о судебных процессах), так и стоп-факторами, установленными в результате внутреннего анализа взаимодействия с клиентом (например, негативные отзывы от контрагентов). Результат оценки представляет собой балл от 1 до 10, где 1 – самая низкая финансовая оценка Эмитента. Финансовая оценка Эмитента отражается на карточке Решения о выпуске для Пользователей Информационной системы. Расшифровка шкалы результатов оценки Эмитентов не раскрывается. 8.11. В случае возникновения оснований для приостановления и (или) ограничения доступа Пользователя к Информационной системе Оператор вправе заблокировать Личный кабинет в части возможности совершения действий, предусмотренных пунктом 8.9 Правил, до устранения обстоятельств, послуживших основаниями для приостановления и (или) ограничения доступа Пользователя к Информационной системе в соответствии с Правилами. 8.12. Если в Кошельке Пользователя нет ЦФА и данный Пользователь не осуществлял какиелибо действия или Сделки с ЦФА в Информационной системе в течение 5 (пяти) лет и более, то Оператор вправе исключить Пользователя из Реестра и удалить его Личный кабинет. 8.13. После исключения Пользователя из Реестра и удаления Личного кабинета Оператор вправе продолжить обработку Персональных данных по основаниям, в целях и в течение срока, установленных Законодательством. 8.14. Пользователь, являющийся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, может иметь несколько Личных кабинетов, каждый из которых должен пройти процедуру подключения к Информационной системе, описанную в пункте 8.1 Правил. При этом использование Пользователем, являющимся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, разных УКЭП в рамках одного и того же Личного кабинета не допускается. 8.15. В случае потери связи веб-браузера Пользователя с Кошельком Пользователю необходимо пройти процедуру восстановления доступа к Кошельку путем использования резервной копии Кошелька Пользователя, выгруженной ранее в виде файла при создании такого Кошелька в соответствии с пунктами 8.1.8 или 8.1.9 Правил, как применимо. 8.16. В случае утери резервной копии Кошелька Пользователю необходимо создать новый Кошелек на Веб-портале в соответствии с пунктами 8.1.8, 8.1.9 или 8.1.10 Правил, как применимо. После чего для восстановления возможности управлять информацией обо всех Ключах Токенах, принадлежащих Пользователю, Пользователю необходимо обратиться к Оператору для составления заявления о восстановлении доступа к Токенам. Оператор проверяет составленное заявление на предмет факта обладания Пользователем Токенами и в случае успешного прохождения проверки вносит информацию в Информационную систему об успешном факте замены Кошелька Пользователя. 9. РЕЕСТР 9.1. Оператор ведет Реестр. В Реестр в отношении каждого Пользователя включается следующая информация: 9.1.1. сведения о Пользователе;

RkJQdWJsaXNoZXIy MjcxODE=