Правила информационной системы ООО "Блокчейн ХАБ"

Правила информационной системы ООО «Блокчейн Хаб» 56 16.18. Участник споров, в адрес которого направлена претензия, обязан в срок не позднее 5(пяти) рабочих дней удовлетворить требования претензии или представить мотивированный отказ в их удовлетворении. Непредставление ответа на претензию в течение указанного срока является нарушением установленного настоящими Правилами претензионного порядка и может рассматриваться в качестве отказа в удовлетворении требований претензии. 16.19. Претензионный порядок разрешения споров 16.19.1. Претензия Пользователи Информационной системы, изложенная в письменной форме на русском и/или английском языках на официальном бланке за подписью его уполномоченного должностного лица, направляется другой стороне заказной почтой или иным способом, подтверждающим вручение претензии адресату. Претензия должна быть заявлена в течение одного месяца после возникновения основания для претензии, и содержать указание на обстоятельства, служащие основанием для ее предъявления, а также на дату возникновения указанных обстоятельств. Претензии, поступившие по истечении указанного срока, не рассматриваются. 16.19.2. Рассмотрение претензий включает в себя изучение обстоятельств, позволяющих установить исполнение (неисполнение) Пользователями Информационной системы своих функций и обязательств, вытекающих из настоящих Правил. Оператор информационной системы вправе запрашивать у любых Пользователей Информационной системы любую информацию, необходимую для выяснения указанных обстоятельств. 16.19.3. Решение по претензии должно быть принято в течение 30 (тридцати) календарных дней после получения претензии и доводится до отправившего ее Пользователя Информационной системы в письменной форме. 16.19.4. Записи баз данных Оператора информационной системы обладают приоритетом над записями баз данных иных Пользователей Информационной системы при доказательстве подлинности соответствующих Электронных поручений и уведомлений. 16.20. Порядок разрешения спорных ситуаций в судебном порядке. 16.20.1. В случае невозможности разрешения споров и разногласий по спорной ситуации в рабочем порядке, по итогам работы комиссии или в претензионном порядке, разрешение споров и разногласий по конфликтной ситуации передается на рассмотрение Арбитражного суда города Москвы. 17. ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ 17.1. Оператор информационной системы и ООЦФА в целях осуществления операций с ЦФА посредством Информационной системы обязаны совершать обработку персональных данных (включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) (далее – обработку персональных данных).

RkJQdWJsaXNoZXIy MjcxODE=