Правила информационной системы ООО "Блокчейн ХАБ"

Правила информационной системы ООО «Блокчейн Хаб» 55 16.9. Акт составляется в форме документа на бумажном носителе по одному экземпляру для каждой из сторон. При обращении любого из членов комиссии, сторона, к которой было направлено обращение, должна выдать ему заверенную копию акта. 16.10. Акт комиссии является основанием для принятия сторонами решения по урегулированию конфликтной ситуации. 16.11. В срок не более 3(трех) рабочих дней со дня окончания работы комиссии, стороны на основании выводов комиссии принимают меры по разрешению спорной ситуации и извещают другие стороны о принятых мерах. 16.12. Спорная ситуация признается разрешенной по итогам работы комиссии, если стороны удовлетворены выводами, полученными комиссией, мерами, принятыми другими участвующими в разрешении спорной ситуации сторонами, и не имеют взаимных претензий. 16.13. В случае если спорная ситуация признается сторонами разрешенной, то в срок не позднее 5(пяти) рабочих дней со дня окончания работы комиссии стороны оформляют решение об урегулировании спорной ситуации. 16.14. Решение составляется в форме документа на бумажном носителе по одному экземпляру каждой стороне. Решение подписывается уполномоченными в разрешении конфликтной ситуации лицами сторон. 16.15. В случае если спорная ситуация не разрешена по итогам работы комиссии, в случае прямого или косвенного отказа одной из сторон от участия в работе, или, если одной из сторон создавались препятствия работе комиссии, инициатор, считающий, что его права были нарушены, обязан направить участнику спора претензию. 16.16. Претензия должна содержать: • изложение существа требований инициатора; • изложение фактических обстоятельств, на которых основываются требования инициатора и доказательства, подтверждающие их, со ссылкой на соответствующие нормы законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, а также настоящих Правил; • при необходимости денежной оценки претензии - ее сумму и расчет; • сведения о работе комиссии и в случае, если комиссия работала в связи с рассматриваемой спорной ситуацией, копии материалов работы комиссии, независимо от выводов комиссии, согласия или несогласия с этими выводами инициатора; • иные документы, имеющие значение, по мнению инициатора; • перечень прилагаемых к претензии документов и других доказательств, а также иные сведения, необходимые для урегулирования разногласий по претензии. 16.17. Претензия составляется в форме документа на бумажном носителе, подписывается руководителем инициатора либо иным уполномоченным лицом, заверяется печатью инициатора. Претензия и прилагаемые к ней документы направляются в адрес участника спора в установленном порядке, обеспечивающим подтверждение вручения корреспонденции; одновременно копии направленных участнику споров документов, направляется Оператору информационной системы.

RkJQdWJsaXNoZXIy MjcxODE=