Правила информационной системы ООО "Блокчейн ХАБ"

Правила информационной системы ООО «Блокчейн Хаб» 52 которого находится область возникновения чрезвычайной ситуации, действия, направленные на выявление и устранение причин возникновения чрезвычайной/нестандартной ситуации, на восстановление нормального режима функционирования Информационной системы, ликвидации негативных последствий. 16.2.3. После восстановления нормального функционирования Информационной системы Оператор информационной системы информирует заинтересованных Пользователей Информационной системы о предпринятых действиях и достигнутых результатах. 16.3. Порядок взаимодействия в рамках Информационной системы в спорных ситуациях, порядок досудебного разрешения споров между Пользователями Информационной системы и Оператором информационной системы. 16.3.1. Спорные ситуации, включая системные сбои, между Оператором информационной системы и Пользователями Информационной системы разрешаются (урегулируются) в досудебном порядке: в рабочем порядке и/или по итогам работы комиссии по разрешению спорной ситуации (далее - комиссия). 16.3.2. В случае невозможности разрешения спорной ситуации в рабочем порядке и/или по итогам работы комиссии, споры разрешаются в претензионном порядке, а в случае неудовлетворения претензии, споры направляются на рассмотрение суда в порядке, установленном настоящими Правилами и законодательством Российской Федерации. 16.3.3. В случае возникновения обстоятельств, свидетельствующих, по мнению одного из субъектов (Пользователя Информационной системы или Оператора информационной системы), о возникновении и/или наличии спорной ситуации, данный субъект (далее – инициатор) незамедлительно извещает другую заинтересованную сторону о возможном возникновении и/или наличии спорной ситуации, обстоятельствах, свидетельствующих о ее возникновении или наличии, а также ее предполагаемых причинах. 16.3.4. Субъекты, которым было направлено извещение о спорной ситуации, и, участвующие в разрешении спорной ситуации (далее – участники спора), обязаны не позднее чем в течение следующих 5(пяти) рабочих дней проверить наличие указанных в извещении обстоятельств, и по необходимости принять меры по разрешению спорной ситуации, со своей стороны. 16.3.5. В тот же срок участники спора извещают доступными способами инициатора о результатах проверки и, при необходимости, о мерах, принятых для разрешения спорной ситуации. 16.3.6. Спорная ситуация признается разрешенной в рабочем порядке в случае, если инициатор удовлетворен информацией, полученной в извещениях участников спора, и не имеет к ним претензий в связи со спорной ситуацией. 16.4. Порядок разрешения споров между субъектами при участии комиссии. 16.4.1. В случае если инициатор не удовлетворен информацией, полученной от участников спора, для рассмотрения спорной ситуации формируется комиссия.

RkJQdWJsaXNoZXIy MjcxODE=