Технология привлечения инвестиций
Технология привлечения финансирования
- нанять на работу лучших сотрудников,
- купить более производительное оборудование,
- быстрее выйти на рынок
- и в целом – быстрее развиваться.
Где стартапу не стоит искать финансирвоание?
- Не ходим в венчурные компании
- Не тратим время на электронные площадки
Рабочая схема поиска частных инвесторов
МЫ ПОМОЖЕМ НА ПОРЯДОК СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ПОИСК ИНВЕСТОРОВ
Минусы поиска инвесторов
Сначала - резюме проекта для инвесторов

Инвестиционные раунды и источники финансирования

Дью диллидженс
Ошибки при поиске инвесторов
- Неправильный выбор источников финансирования;
- Ошибка в оценке своей потребности в капитале;
- Слабый бизнес-план;
- Неубедительные финансовые расчеты;
- Недостаток креативности при поиске средств;
- Неумение добиться встреч с инвесторами;
- Слабые навыки проведения презентаций;
- Недостаточная подготовка к анализу бизнеса инвесторами.
Дерзкое видение и далеко идущие планы
Бизнес-ангелы VS венчурные инвесторы
Термины «венчурный капитал» и «венчурный инвестор» используются для обозначения внешнего инвестора стартапа. Однако будет полезным определить различия между «венчурным капиталом», «бизнес-ангелами» и «кем-то еще».
«Венчурный капитал» означает крупномасштабные инвестиции, управляемые профессиональными инвесторами, вкладывающими деньги других людей. Источниками средств венчурных компаний являются очень богатые люди, страховые компании, крупные корпорации и т.д.
Объем венчурных инвестиций исчисляется в миллионах долларов.

Главные различия между бизнес-ангелами и венчурными компаниями
1. Бизнес-ангелы инвестируют свои деньги, венчурные компании – чужие деньги;
2. Инвестиции бизнес-ангелов исчисляются десятками или сотнями тысяч долларов, инвестиции венчурных компаний – миллионами долларов.
Помимо главных различий, следует отметить, что венчурные компании более строго подходят к анализу проектов, due diligence является обязательной процедурой. Порядок рассмотрения инвестиционных предложений у бизнес-ангелов и венчурных компаний примерно одинаковый: резюме → презентации → бизнес-планы.
«Кто-то еще» на профессиональном слэнге описывается формулировкой «семья, друзья и дураки» или 3F (friends, family & fools). Для большинства российских стартапов – это единственно доступный источник средств.