8 800 333 47 29
Перейти к контенту

Аутсорсинг финансовой службы

Финансовый менеджмент


АУТСОРСИНГ ФИНАНСОВОЙ СЛУЖБЫ
Сэкономить - это то же самое, что заработать, только проще.

Сэкономить деньги - это все равно, что заработать. Только - гораздо проще: вам не надо искать клиентов и нести расходы  на рекламу. Деньги уже у вас, надо просто, чтобы они не утекли между пальцев.  
Это как раз и есть наша работа. Для того, чтобы поставить финансы под контроль, существует два механизма: хорошо работающая финансовая служба и система бюджетирования. После нашей работы у вас будет и то и другое. Вы удивитесь, узнав,  сколько денег можно сохранить для своей  компании.
Еще ни разу не было случая, чтобы нам не удалось сократить расходы клиента хотя бы на 5%, а следовательно - увеличить на такую же цифру его годовую прибыль. Иногда для этого достаточно только аудита финансовой службы.

ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ ФИНАНСОВОГО АУТСОРСИНГА

которые необходимо решать в большинстве компаний
сокращение издержек предприятия
контроль над расходами предприятия

Увеличить прибыль компании

Вы чувствуете, что у вашей компании слишком высокие расходы, которые можно и нужно сократить на 10-15%, но не знаете, как это сделать.

Постановка бюджетирования

Прекратить терять деньги на неконтролируемых мелких расходах, или дебиторская задолженность выходит из под контроля. Далее...
организация управленческого учета

Наладить управленческий учет

Руководство и владельцы компании не видят всего положения дел в режиме реального времени и не могут принимать стратегические решения. Далее...
Постановка работы инансовой службы

АУДИТ ФИНАНСОВОЙ СЛУЖБЫ

выясняем реальное положение дел с финансовой работой в компании
Решаемые задачи
  1. Аудит финансовой службы включает анализ должностных обязанностей сотрудников, анализ объема выполняемых работ, их ценность и значимость для предприятия, предложения по оптимизации обязанностей сотрудников и структуры службы для решения задач предприятия и максимизации прибыли.
  2. Изучается система документооборота на предприятии: внутренние документы регламентирующие деятельность, взаимоотношения внутри бухгалтерской и финансовой службы, а также с другими подразделениями предприятия. Производится оценка системы внутреннего контроля, системы принятия решений и их исполнения.
  3. Изучается финансовая отчетность (бухгалтерская, управленческая) предприятия,  в ретроспективе: за текущий год поквартально, далее в глубину 3-х – 5-ти лет.
  4. На основании финансовой отчетности производится расчет основных финансовых коэффициентов: коэффициент быстрой ликвидности, наличие собственного капитала, рентабельность собственного капитала, оборачиваемость дебиторской и кредиторской задолженности, оценка уровень заемной задолженности, расчет производственного цикла и некоторые другие показатели, необходимые, для оценки состояния финансового здоровья компании.
  5. Проводится более детальная и глубокая оценка активов (ОС (основные средства) и НМА (нематериальные активы), запасы материалов и готовой продукции, товары, Дт (дебиторская) задолженность, денежные средства, и прочие активы) и пассивов компании (собственный капитал, кредиты и займы полученные, Кт (кредиторская) задолженность и авансы полученные, задолженность по заработной плате, налогам и сборам, прочие пассивы).
  6. В результате аудита финансовой службы будет подготовлен отчет, описывающий общее положение дел, сильные и слабые стороны в работе и содержащий рекомендации относительно необходимых изменений.
Получив наш отчет о результатах аудита финансовой службы, вы сможете принять решение - оставить все как есть, внести изменения своими силами, поручить нам провести внешнюю реорганизацию или отдать финансовую службу на аутсорсинг.

ЭКСПРЕСС-ОЦЕНКА

финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Что мы предлагаем оценить

  1. Собственный оборотный капитал и обеспеченность предприятия собственными средствами.
  2. Оборачиваемость текущих активов предприятия, включая оборачиваемость запасов, готовой продукции, товаров, дт задолженности и прочих активов с расчетом длительности производственного цикла.
  3. Оборачиваемость кт задолженности предприятия.
  4. Рентабельность активов и капитала компании.
  5. Динамика изменения активов и пассивов компании.

Какие документы вы должны предоставить?

  • Баланс предприятия (последние 3-5 лет, текущий год поквартально).
  • Отчет «О прибылях и убытках» (последние 3-5 лет, текущий год поквартально).
  • Отчет «О движении денежных средств» (последние 3-5 лет, текущий год поквартально). При отсутствии - данные о поступлениях выручки, общая сумма оплаты  поставщикам материалов, товаров, работ, услуг и общий отток ДС за указанные периоды.

Сколько времени займет анализ финансово-хозяйственной деятельности?

Один день

Сколько это стоит?

10 000 рублей.
  • О структуре собственного капитала, динамике изменения, риске утраты платежеспособности.
  • О реальной длительности производственно-коммерческого цикла, факторах влияющих на него и путях повышения эффективности.
  • Получите ответ на вопрос: "Куда деваются деньги» и что с этим можно сделать?".
  • За счет чего реально финансируется предприятие и как улучшить эту структуру.
  • Какова реальная рентабельность вложенных средств, за счет чего можно повысить эффективность работы за короткий промежуток времени, сравните её с альтернативными вариантами вложения.
 

РЕОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСОВОЙ СЛУЖБЫ

Или создание ее "с нуля", если раньше ее у вас не было.
Зачем проводить реорганизацию?
Финансовая служба - это структура управления, которая необходима для оптимизации ресурсных потоков компании. Признаком необходимости реорганизации финансовой службы является ситуация, когда понимание происходящего в бизнесе компании постоянно снижается, но при этом объем получаемых финансовых цифр постоянно возрастает, равно как и ФОТ финансового отдела. По результатам аудита мы подготовим рекомендации по исправлению ситуации.
Первичная постановка работы финансовой службы заключается в реализации извне такой системы взаимодействия, которая бы позволила максимально эффективно использовать ресурсный капитал компании и четко контролировать процесс его использования.
Это организация работы казначейства, т.к. денежные средства являются наиболее ограниченным ресурсом, и успех компании во многом определяется эффективностью их использования. Это оптимизация управления расходами и налоговое планирование, умелое управление которыми позволит повысить рентабельность компании. И, конечно, это организация процесса бюджетирования и постановка управленческого учета, что позволит менеджменту эффективно управлять работой компании и персонала на основе точных данных о ее состоянии в настоящий момент. Затраты на построение такой системы управления финансами компании окупятся задолго до начала снижения эффективности ее функционирования. Построенная один раз она будет успешно выполнять свои функции многие годы.

АУТСОРСИНГ БУХГАЛТЕРИИ

сегодня это уже стандарт, простой способ работать эффективно
Постановка
бухучета
  • Услуга внешнего главного бухгалтера
  • Постановка бухгалтерского учета и организация налогового учета, внедрение лучших отраслевых практик
  • Организация ведение бухучета в соответствии с российской системой бухгалтерского учета (РСБУ) или международными стандартами бухгалтерского учета (МСФО)
  • Организация управленческого учета, в том числе - его автоматизация
  • Внедрение методологии применения систем учета
  • Организация документооборота и его контроля в интересах правильного учета
  • Оптимизация операционных процедур учета
Сопровождение
бухгалтерии
  • Текущие консультации по бухгалтерским вопросам
  • При необходимости - организация первичного ввода  бухгалтерской документации в системы учета
  • Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности и ее сдача
  • Аудит текущего состояния бухгалтерского учета в вашей компании
  • Инвентаризация товарно-материальных ценностей и основных средств
  • Проведение сверок с ИФНС, контрагентами или фондами
  • Восстановление бухгалтерского учета
В комбинации с аутсорсингом финансовой службы, аутсорсинг бухгалтерии позволяет достигать синергетического эффекта, значительно повышая эффективность работы предприятия.
Давайте обсудим ваши финансовые задачи.
Чтобы связаться с нашими специалистами, позвоните по бесплатному номеру 8 800 333 47 29,
направьте e-mail на адрес info@masterplans.ru или заполните форму ниже:
 Я согласен(на) на обработку своих персональных данных
Адрес:

129075 Москва
ул. Аргуновская дом 2 стр. 1
офис 1218
Контакты:

e-mail: info@masterplans.ru
Тел: +7 499 653 65 16
          8 800 333 47 29
Центр Финансового Аутсорсинга
Назад к содержимому